Сайт доступен на планшетных и персональных компьютерах
На любой вопрос у нас есть ответ.

Вопросы по темам

Общие вопросы по бонусной программе Гринкарта

  • Что значит, когда в сообщении, которое мне пришло написано: "скидка персонально для вас" или "лично вам" ?

    Что значит, когда в сообщении, которое мне пришло написано: "скидка персонально для вас" или "лично вам" ?

    Это значит, что скидка создана персонально для вас, учитывая ваши интересы, и распространяется только при предъявлении вашей Гринкарты, по которой мы можем вас узнать.  Это касается и карт объединенных в "семейный счет"- скидка распространяется персонально на участника программы, которому пришло сообщение, а не на все карты "семейного счета". Поэтому не ошибайтесь, предъявляйте свою карту, а не карту жены, иначе скидка не сработает.

  • Как стать участником бонусной программы Гринкарта?

    Как стать участником бонусной программы Гринкарта?

    Чтобы стать участником бонусной программы «Гринкарта»  купите Гринкарту за 50 рублей на любой кассе в торговых точках сетей "25 часов" и "Роса". Активируйте карту, чтобы иметь возможность тратить накопленные бонусы, а также участвовать в акциях любым из предложенных способов: 

                                     1) обратиться в службу поддержки по номеру 8-800-775-7105 (звонок бесплатный),
                                     2) активировать Гринкарту на сайте green-bonus.ru самостоятельно.

  • Где я могу пользоваться Гринкартой?

    Где я могу пользоваться Гринкартой?

    Основными партнерами бонусной программы «Гринкарта» являются сеть АЗС «25 часов» и автомоек «25 часов», сеть супермаркетов «Rosa», сеть beauty-аптек «Rosa» и зоомаркеты «Rosa», а также специальный партнер программы - Первая скорая медицинская помощь.

  • Я не могу войти в «Личный кабинет» на сайте программы

    Я не могу войти в «Личный кабинет» на сайте программы

    Если при попытке входа в «личный кабинет» система выводит сообщение «Вы неправильно ввели номер телефона или пароль»:

    • Проверьте правильность указанного номера – он должен совпадать с номером, который вы указали при регистрации Гринкарты.
    • Если Вы забыли пароль – нажмите кнопку «Забыли пароль», в появившемся окне введите номер телефона, который вы указали при регистрации Гринкарты и ответьте на контрольный вопрос, затем нажмите кнопку «Отправить код». На указанный номер телефона придет «контрольный пароль», который необходимо ввести в поле для восстановления пароля и нажать кнопку «Подтвердить». В поле «Пароль» и «Повторите пароль» введите новый удобный для вас пароль и нажмите кнопку «Сохранить». 
    • Если при попытке получить код для входа в «личный кабинет» система выводит сообщение «Введенный номер телефона не найден», убедитесь, что регистрация карты была завершена. 
    • Если вы корректно вводите номер телефона и пароль, а система не подтверждает доступ, вам следует обратиться  по бесплатному телефону службы поддержки 8800-775-71-05.
  • Что такое экстра-бонусы?

    Что такое экстра-бонусы?

    Экстра-бонусы (ЭБ) - это бонусы,  начисленные в рамках отдельной рекламной акции дополнительно к бонусам начисляемым по базовым правилам бонусной программы. Экстра-бонусы позволяют получить скидку на товары/услуги у партнеров акции в размере начисленного количества. Внимание, эту скидку можно получить только при оплате покупки деньгами нал/бнал, не бонусами. Например, вы получили 300 ЭБ, при оплате следующей покупки вам автоматически будет предоставлена скидка равная 300 рублям.

    Экстра-бонусы начисляются в рамках отдельной рекламной акции за конкретные действия покупателей, поэтому срок экстра-бонусов ограничен сроком рекламной акции. Место предоставления скидки за ЭБ тоже ограничено правилами конкретной рекламной акции. Информация о правилах начисления/расходования ЭБ доводится до участников акции путем опубликования правил на сайте в разделе "Новости и акции" .

  • Я могу снять наличными накопленные бонусы?

    Я могу снять наличными накопленные бонусы?

    Накопленные бонусы могут быть потрачены на приобретение товаров и услуг только у Партнеров программы. Бонусы не являются денежными средствами - это условные расчетные единицы в рамках программы лояльности, соответственно снять их с бонусного счета и конвертировать в деньги невозможно.

Статус участника

  • Что такое статус?

    Что такое статус?

    От статуса карты в программе зависит размер бонусного начисления, которое вы получаете. Статус меняется автоматически в начале каждого месяца. Изменение статуса происходит в зависимости от суммы денег, потраченной на покупки у партнеров программы в предыдущий календарный месяц. Изменение статуса является базовой акцией бонусной программы и, согласно оферте, доступно только для активированных карт.

    Пожалуйста активируйте вашу Гринкарту любым удобным способом: 1) обратиться в службу поддержки по номеру 8-800-775-7105 (звонок бесплатный), 2) активировать Гринкарту на сайте green-bonus.ru самостоятельно.

     

                                                        АЗС (бнс. за литр)      АМК           Магазины и аптеки

    Участник        0 - 2999 рублей                1,3                 10%                           2%

    Бронзовый    3000 - 7999рублей            1,4                 12%                          4%

    Серебряный  8000 - 15 999 рублей        1,8                 15%                          6%

    Золотой         16000 - 39 000 рублей      2,3                 20%                         10%

    Платиновый  40 000 руб. и более            2,7                 25%                         15%

     

Начисление Бонусов

  • Как проверить количество накопленных бонусов на моей Гринкарте?

    Как проверить количество накопленных бонусов на моей Гринкарте?

    Для проверки количества накопленных бонусов воспользуйтесь  удобным для Вас способом:

    • Проверьте баланс самостоятельно в «личном кабинете» на сайте программы www.green-bonus.ru.
    • Предъявите Вашу Гринкарту кассиру на любой точке Партнеров программы и запросите «инфо-чек».
    • Позвоните по телефону горячей линии 8800-775-71-05 и запросите баланс Вашей Гринкарты. 

Списание Бонусов

  • Когда я смогу потратить накопленные бонусы?

    Когда я смогу потратить накопленные бонусы?

    Бонусы за покупку начисляются моментально и ими можно расплатится уже за следующую покупку. 

    Обращаем внимание, что оплачивать бонусами покупки возможно только после активации Гринкарты.  Пожалуйста активируйте карту удобным для вас способом:

    1) обратитесь в службу поддержки по номеру 8-800-775-7105 (звонок бесплатный),
    2) активируйте Гринкарту на сайте green-bonus.ru самостоятельно.

Вопросы безопасности

  • Что делать, если карта была утеряна и как восстановить накопленные бонусы?

    Что делать, если карта была утеряна и как восстановить накопленные бонусы?

    Что бы восстановить Гринкарту, заработанный статус в программе и накопленные бонусы, необходимо: 

    • Шаг 1: Заблокируйте Вашу Гринкарту самостоятельно в  на сайте программы или позвоните по телефону горячей линии 8 800 775 71 05. Обязательно с номера телефона, указанного в анкете
    • Шаг 2: Приобретите новую Гринкарту в любой точке торговых сетей "25 часов" и "Роса".
    • Шаг 3: Для сохранения накопленных Вами бонусов необходимо привязать новую карту к своему бонусному счету, позвонив с указанного в анкете номера телефона в колл-центр и сообщив оператору номер новой карты.

    После проделанных операций Вы можете пользоваться Вашей новой Гринкартой, но со всеми накопленными Вами бонусами и заработанным статусом в программе.